ПОЛОЖЕНИЕ о порядке изготовления, хранения, учета и выдачи ордеров, утверждено Решением Совета АПТО 27.10.2017г.

УТВЕРЖДЕНО

Решением

Совета Адвокатской палаты

Тамбовской области от 27.10.2017г. (протокол № 10)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке изготовления, хранения, учета и выдачи ордеров

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение ставит своей задачей формирование единого в Адвокатской палате Тамбовской области порядка изготовления, хранения, учета и выдачи ордеров.

1.2. Ордером является документ строгой отчетности, выдаваемый соответствующим адвокатским образованием адвокату, для удостоверения полномочий адвоката на исполнение поручений в случаях, предусмотренных федеральным законом.

1.3. Форма ордера утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. № 47 «Об утверждении формы ордера».

1.4. Общее руководство и контроль за соблюдением требований Положения осуществляется Советом адвокатской палаты Тамбовской области.

2. Изготовление бланков ордеров

2.1. Бланки ордеров изготавливаются типографским способом или с использованием множительной техники, нумеруются и брошюруются в ордерные книжки, прошиваются, а концы прошивочных нитей заклеиваются бумагой и на ней указываются номера ордеров в ордерной книжке, после чего скрепляются подписью руководителя адвокатского образования или уполномоченного им лица и печатью соответствующего адвокатского образования.

2.2. Чистые бланки ордеров последовательно нумеруются сквозной нумерацией арабскими  цифрами  начиная с цифры «1». Ордер  и  корешок  к  нему  должны   иметь одинаковые номера и другие реквизиты.

2.3. Нумерация и заполнение других реквизитов ордеров и корешков к ним могут производиться от руки чернильной или шариковой ручками красителями фиолетового, синего или черного цвета.

Помарки, подчистки и не оговоренные исправления в ордерах и корешках к ним не допускаются.

2.4. Пронумерованные бланки ордеров являются документами строгой отчетности и подлежат учету.

3. Порядок выдачи ордеров

3.1.  Основаниями для выдачи ордера адвокату являются: соглашение адвоката с доверителем или поручение в порядке назначения на оказание юридической помощи, подлежащие регистрации в документации адвокатского образования.

Строки: «поручается» и «Основание выдачи ордера» заполняются только после заключения адвокатом соглашения с доверителем или получения от координаторов Центра субсидируемой юридической помощи поручения на  участие  в судопроизводстве в порядке ст.ст.50-51 УПК РФ или ст.50 ГПК РФ в соответствии с  установленным Порядком участия в оказании субсидируемой юридической помощи по назначению органов дознания, органов предварительного следствия и судов.

3.2. Ордера адвокатам выдаются руководителями адвокатских образований.

 3.3. Обеспечение ордерами адвокатов, осуществляющих свою деятельность в адвокатских кабинетах, производится ими самостоятельно с учетом существующих требований.

3.4. Ордер содержит следующие реквизиты:

— порядковый номер ордера и дату составления;

— фамилию, имя, отчество адвоката, регистрационный номер в реестре адвокатов Тамбовской области, номер, дату и организацию, выдавшую удостоверение;

— дату поручения, сущность поручения;

— имя и отчество или наименование доверителя;

— стадию рассмотрения дела и/или наименование органа, учреждения, организации;

— основание выдачи ордера, полное наименование адвокатского образования, выдавшего ордер, адрес и телефон адвокатского образования;

— должность лица, выдавшего ордер, его подпись;

— печать адвокатского образования.

3.5. Корешок ордера должен содержать соответствующие ордеру реквизиты.

3.6. Адвокат не вправе использовать не полностью заполненный ордер.

4. Учет ордеров

4.1. Учет поступления и движения ордеров производится в журнале учета и выдачи ордеров (ордерных книжек), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью и подписью руководителя соответствующего адвокатского образования.

4.2. Журнал учета и выдачи ордеров (ордерных книжек) в адвокатском образовании содержит следующие разделы:

— полное наименование адвокатского образования;

— порядковые номера ордеров или ордерной книжки и количество содержащихся в ней ордеров и их номера;

— дата выдачи ордеров (ордерной книжки);

— подпись лица, выдавшего ордер (ордерную книжку);

— подпись лица, получившего ордер (ордерную книжку);

— примечание.

4.3. По окончании ордерной книжки корешки ордеров сдаются лицу, выдавшему ордера (ордерную книжку).

5. Порядок хранения ордеров

5.1. Ордера (ордерные книжки) в адвокатском образовании должны храниться в условиях, исключающих их бесконтрольное использование или хищение.

5.2. Ответственность за организацию хранения бланков ордеров, правильное заполнение ордеров и корешков к ним, а также за выдачу ордеров и ведение журнала учета и выдачи ордеров (ордерных книжек) несет руководитель адвокатского образования.

5.3. Неиспользованные и испорченные ордера подлежат сдаче выдавшему их лицу, перечеркиваются и хранятся вместе с корешками.

5.4. Корешки ордеров, неиспользованные и испорченные ордера хранятся в адвокатских образованиях, их филиалах или иных структурных подразделениях не менее трех лет, после чего могут быть уничтожены по акту.

 

 

 

Адвокатская палата Тамбовской области @ 2012

Яндекс.Метрика